Уважаемые клиенты!
По вопросам количественного расхождения приобретенного товара можно обратиться по
E-mail: sklad@viss.ru Для обращения необходимо отправить Акт расхождения по количеству.
Информацию по дальнейшему решению вопроса можно узнать по телефонам:
(495) 513-66-13 доб. 228, 8 (919) 784-23-24
По вопросам гарантийного обслуживания можно обратиться в мастерскую фирмы:
E-mail: servis@viss.ru, (495) 513-66-13 доб.221, 220, 8 (919) 784-23-29 Анастасия или Ольга.
Уважаемые клиенты! Пользуйтесь авторизованными сервисными центрами своего региона! Берегите свое время и деньги!
Адреса АСЦ вы можете найти на официальных сайтах производителей.
В случае отсутствия АСЦ в месте нахождения Покупателя, Фирма ВИСС оказывает бесплатную услугу по переправке неисправного товара в сервисные центры г.Москвы. За сроки и качество исполнения гарантийного ремонта авторизованных сервисных центров фирма ВИСС ответственности не несёт.
Правила приёма неисправной техники в мастерскую фирмы ВИСС.
Для сдачи неисправного товара в гарантийный ремонт и на компенсацию необходимо предъявить:
• Заполненную претензию (список товара) с указанием: даты и номера накладной, по которой приобретался товар на фирме ВИСС; наименования изделия, модель; даты продажи конечному потребителю; дефекта (неисправности) изделия.
• Чистый товар в полной заводской комплектации.
• Если изделие б/у, то заполненный гарантийный талон (инструкцию), согласно требованиям производителя.
• Оригинал акта АСЦ о неремонтопригодности изделия (при наличии).
• Накладную на возврат товара.
Крупная бытовая техника (холодильники, стиральные машины, электро и газовые плиты, водонагреватели и т.п.) принимается только с актами АСЦ о неремонтопригодности и только по предварительному согласованию. Претензию и акт необходимо отправить на servis@viss.ru.
Требование к упаковке: каждая единица должна быть в картонной упаковке для исключения повреждений при дальнейшей транспортировке.
Техника с механическими повреждениями в гарантийный ремонт не принимается!
Претензии по механическим повреждениям и некомплектности изделий необходимо высылать на почту: servis@viss.ru с обязательным предоставлением фото самого повреждения, упаковки, серийного номера на изделии и на упаковке. Претензии по механическим повреждениям рассматриваются в рамках договора, и решение о возврате транслируется на почту заявителя.
Клиенты, которые пользуются услугами транспортных компаний, высылают неисправный товар только по предварительному согласованию с обязательным оповещением об отправке на servis@viss.ru Оплата пересылки осуществляется отправителем (клиентом) и компенсируется фирмой ВИСС после получения и приемки неисправного товара и необходимых для этого документов.
Товар, высланный без предварительного согласования, к рассмотрению не принимается.